Благодаря быстрорастущему глобальному доходу и наплыву компаний, стремящихся получить часть расширяющегося рынка, киберспорт — соревновательные, организованные видеоигры как вид спорта для зрителей — набирает популярность.

Как ни странно это может звучать, освещение других людей, играющих в видеоигры , уже продемонстрировало впечатляющую привлекательность в качестве развлечения для зрителей — и у него есть огромная взлетно-посадочная полоса для роста.

Насколько быстро растет индустрия киберспорта?

Рынок наблюдения за игрой профессионалов в видеоигры стремительно растет, а вовлеченность и инвестиции в категорию развлечений резко возросли на фоне условий социального дистанцирования, созданных коронавирусом. Из-за пандемии многие киберспортивные мероприятия были отложены или отменены.

Зарождающееся состояние отрасли и неопределенность, связанная с коронавирусом, затрудняют прогнозирование роста, и прогнозы роста сильно различаются в зависимости от того, как определяется рынок киберспорта, и других факторов. Киберспортивный и игровой видеоконтент уже имеют большую аудиторию, и есть много возможностей продолжать расширять их охват, разрабатывать привлекательный контент и оттачивать прибыльные маркетинговые стратегии.

Индустрия видеоигр, как правило, более рискованна, чем рынок в целом, и многие компании в этой сфере имеют оценки, зависящие от ожиданий значительного долгосрочного роста. Тем не менее, у игровой индустрии многообещающие перспективы, и множество благоприятных тенденций приносят пользу ведущим участникам индустрии.

Большинство ведущих компаний в этой сфере зарегистрировали повышенное участие игроков на фоне инициатив по социальному дистанцированию, вызванных пандемией коронавируса, а глобальный спрос на игровой и киберспортивный контент, вероятно, будет продолжать расти еще долго после того, как пандемия утихнет.

Инвесторы, которые владеют диверсифицированными портфелями акций, вероятно, уже имеют вложения в компаниях, которые хотя бы частично связаны с киберспортом, особенно инвесторы, владеющие биржевыми фондами, которые покупают акции компаний, занимающихся видеоиграми.